Старость приближают кофеин, сыр, шоколад и сахар. Некоторые продукты, которые люди каждый день потребляют в качестве пищи, наносят вред не только...
Известный дизайнер из Америки по имени Джейсон Ву вслед за модным миром решил и эффективно покорить сферу красоты. Креативный руководитель бренда Hugo boss и обожаемый модельер первой американской леди Мишель Обамы сотрудничает с известной французской маркой косметики Lancome по производству косметических средств для макияжа.
Это далеко не первая практика коллабораций для бренда Lancome – до этого торговый бренд работал с Дженни Пэкхэм, Лоренн Скотт и Альбером Эльбазом из корпорации Lanvin. Что же в отношении совместной работы с Ву, то разговор идет о производстве лимитированной линейки помад, лаков для ногтей и палеток теней.
«Я считаю, макияж крайне близко по сути к одежду и моде. Они постоянно идут нога об ногу: если ты обладаешь актуальным make-up и ухоженными волосами, твой наряд будет выглядеть еще более зрелищно», — сообщает Ву.
Новинки же из совместной с торговой маркой Lancome коллекции Ву смог уже увидеть в действии: на его показе еще в феврале 2013-ого года супермоделям сделали уникальный макияж с применением новинок – в частности, туши фиолетового оттенка.
Стоит также отметить, что фиолетовый – это обожаемый оттенок Джейсона Ву, по его сообщению, из данной коллекции. Посмотрим, окажутся ли у суперзвезд косметические средства знаменитого Джейсона Ву такими же популярными, как и его красивая одежда.
Перечень поклонник его творческого таланта постоянно увеличивается: К М. Обаме в собственной любви к уникальным коллекциям Ву, также присоединились Зои Салдана и Диана Крюгер – молодые девушки никак не упускают какой-либо возможности продефилировать в его эксклюзивных нарядах по дорожках красного цвета.
Информация о том, что знаменитый и талантливый дизайнер и косметическая торговая марка объединили свои силы для совместного изготовления косметики декоративного характера, стала известна еще в зимнее время минувшего года, и вот в настоящее время, когда до официального старта продаж буквально осталось меньше одного месяца, интерес к этой продукции увеличился до предела.
Стоит также отметить, что А. Птижан, основатель корпорации выбрал цветок розы в качестве официального логотипа Lancome как своеобразный символ вечной красоты, вкуса, стиля и гармонии. Арман же был учеником легендарного Франсуа Коти, знаменитого парфюмера двадцатого века.
В настоящее время фирма занимает первые позиции на мировом косметическом и парфюмерном рынках.